Получение и оплата

Получение и оплата

Заказанный товар можно самостоятельно забрать в нашем офисе по адресу г. Майкоп, ул. Шовгенова 67,пос.Тульский, ул.Ленина 241 Б в любое удобное время с 8:30 до 18:00. Магазины ЭлеСан.  
Или Вы можете заказать доставку. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой нашего магазина по
 г. Майкоп.  

Сколько стоит доставка?  
При заказе товаров на сумму более 10 000 рублей, доставка осуществляется бесплатно. При заказе товара на меньшую сумму, за доставку взимается плата в размере 150 рублей.  
При доставке за пределы г. Майкопа стоимость доставки согласовывается с менеджером.
 

Подъем на этаж    
Холодильники, стиральные и сушильные машины, печи, посудомоечные машины, сплит-системы - 100 рублей за этаж.    
Духовые шкафы, водонагреватели - 50 рублей за этаж.    
Например, ручной подъем холодильника на 5 этаж будет стоить: 5*100=500 рублей.    
Ручной подъем остальной техники осуществляется бесплатно.  
   

Когда будет доставлен товар?  
Для каждого товара указан срок поставки. Дату и время доставки всегда можно согласовать или уточнить.  

Оплата  
Товар поставляется по 100
% предоплате. Предоплату можно внести в наших Магазинах. По факту предоплаты Вы получаете договор поставки товара, кассовый чек и приходный кассовый ордер. Оплата на расчетный счет по выставленному нами счету .(Вот тут надо подумать, что можно еще подключить к сайту киви или еще  что чем пользуется народ)

Передача товара  
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.  

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.  
2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.  

Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?  
Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.  
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.  
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.  

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.  

Обратите внимание, что вкладывается в определение "товарный вид":  
- отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке;  
- отсутствие следов вскрытия изделия;  
- на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии;  
- комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку;  
- внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского;  

В течение 7 (дней) при обнаружении недостатка товара:  
1. Вы возвращаете товар нам.  
2. Мы при необходимости проверки качества товара, выполняем его в АСЦ и производим замену, либо возврат денег максимум в течение 20 дней.  
2.1. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней.  
2.2. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену 
максимум в течение 30 дней.  

Сопровождающие документы  
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:  

Для физических лиц:  
 - гарантийные талоны.  

Для юридических лиц:  
- товарную накладную;  
- гарантийные талоны. 
-счет фактуру 

Претензии  
При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.